Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Что такое инновация для современной экономики, какие технологии востребованы на рынке? Как воплотить и развить свою идею? Где найти финансирование или поддержку для нового проекта? На эти и многие вопросы вы найдёте ответы в формате нашей дискуссии: «Как рождаются инновации. От замысла к реальности».
О чем:
Что такое инновация для современной экономики, какие технологии востребованы на рынке? Как воплотить и развить свою идею? Где найти финансирование или поддержку для нового проекта?
Программа мероприятия:
18:30 – 19:00 – сбор гостей
19:00 – вступительное слово
19:10 – Евгений Калюжный, «Как инновации находят дорогу в эпоху технологической революции». Q&A.
19:40 – Драгорад Кнези и Антон Любохинец, «Product Vision – что это такое и как это работает». Q&A.
20:15 – Сергей Макаров, «Кто такие инвесторы и как с ними быть». Q&A.
20:45 – Заключительное слово.
Для кого: Стартаперы, инноваторы, продуктологи, студенты.
Формат: Дискуссия, обмен мнениями, разбор кейсов из реальной практики.
Темы:
1. «Product Vision что это такое и как это работает» (Драгорад, Антон):
Реальные кейсы из практики. Инструменты реализации идей. Обсуждаем вопрос реальных инноваций, которые складываются из технологий, технических возможностей, философии, эстетики, математики, маркетинга и не могут реализоваться без ProductVision. Роль маркетолога. Доказательство теоремы Реальных инноваций.
2. «Как инновации находят дорогу в эпоху технологической революции» (Евгений):
Особенности развития инноваций в России и за рубежом. Тренды. Основные точки для внимания на старте проектов.
3. «Кто такие инвесторы и как с ними быть» (Сергей):
Как общаться с инвесторами, если у вас есть инновация. Стратегия работы с инвесторами на уровне пресида. Точка зрения на проект от разных участников венчурного рынка – фондов, бизнес-ангелов и инвесторов.
Спикеры:
Драгорад Кнези – в маркетинговых коммуникациях 14 лет, решает вопросы качественного и количественного исследования, позиционирования и архитектуры портфеля торговых марок, создавая креативные стратегии продвижения и планируя интегрированые коммуникационные кампании. Создал и стратегический сопровождал рекламное и PR продвижение большого количества федеральных и региональных марок на рынках F MCG, цифровой и бытовой техники, розницы, финансовых и телекоммуникационных услуг, успех которых подтвержден несколькими наградами EFFIE и высоким процентом выхода на лидерские позиции марок созданных с ноля. На данный момент занимает должность Innovative Director Publicis Group Russia.
Антон Любохинец – Основатель нескольких IT-проектов, сооснователь студии дизайна и разработки Elision Studio (elisionstudio.com). Сооснователь и CTO платформы Eyezon.
Евгений Калюжный – основатель редкого для России частного стартапа в космической индустрии SpaceDarts, основатель проекта «Умные Люди», профессор программы по предпринимательству ВШЭ/ESSEC, экс партнёр Deloitte, ментор программ Silicon Valley Insiders, партнёр Innov8 Global Ventures.
Сергей Макаров партнер Innov8 Global Ventures, специалист по венчурным фондам и инвестициям.
Количество мест ограничено.